понедельник, 5 октября 2015 г.

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки: У нас начинается тема: «Я - человек»

  • Развиваем представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка),  хожу в детский сад, в группе мои друзья.
  •  Формируем интерес к изучению себя ( туловище, голова, руки, ноги),  своих физических возможностей (осанка,  рост, движение, картина здоровья).
  • Рассмотрите иллюстрации, фотографии (как я рос, моя семья, родители в детстве);
  • Читайте вместе с нами С. Маршак  «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги»
  •                                                                         Словарик темы:
Существительные – мама, папа, брат, сестра, моё тело, руки, ноги, голова
Глаголы -  бегать, прыгать, смотреть, смеяться
Прилагательные – красивая, добрая, счастливая, сильный, смелый 

Комментариев нет:

Отправить комментарий